четверг, 19 мая 2011 г.

День 56 - 19 мая (- 21.94%)

Вчера была "жопа", а не день :). Словил луз на собаках примерно -12% ну думаю, пох... меньше месяца надо чтобы восстановить, а позади больше 50 прибыльных дней... Вечером захожу на лошадок и тут бля на тебе еще минус столько же :(...
Вот так такая вот у меня супер мега стратегия))) что ж, ничего не поделаешь, продолжим работу...
Настроение конечно гавёное было вчера), но это всего лишь тестирование, и оно показывает все положительные и отрицательные стороны...

5 комментариев:

  1. Привет. Давно слежу за твоим блогом, ещё когда он назывался "Футбол (против ничьей)". Не хочешь поделиться стратегией ставок (догона)... Уж больно интересно, по каким критериям идет отбор

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Да особо и делиться нечем. Я просто на основе тестирования на длит. дистанции подсчитал убытки, которые я могу держать во время догона, чтобы на финише какого то периода быть в плюсе. Останавливаюсь всегда строго выполняя план на день. Только вот сомнения в адекватности такой стратегии у меня с самого начала были и есть, вроде как 55 дней был плюс, 56 день лузовый, если след. пройгрыша не будет еще дней 40-50 то можно делать выводы, хотя система выдержит хоть 5 дней подряд буду держать убытки. Вообще, идея эта не моя, потому освновные данные описать не могу, в любом случае время покажет. Ну а если я солью тестовый банк я обязательно напишу об этом :)... Вообще мне больше по душе торговля, но времени на нее нужно гораздо больше, которого я пока что выделить не могу.

    ОтветитьУдалить
  3. 10 побед может перекрыть всего 1 поражение, это ещё Саша Македонский знал, будь осторожен, друг! Удачи!

    =iDM=

    ОтветитьУдалить
  4. =iDM=,
    Спасибо, и я это всегда помню, у меня именно так и происходит... одно поражение может затмить до 30 побед, и все это будет по плану... лишь бы старуха статистика не подвела, возможно, будет жалко только время, потраченное на тестирование.

    ОтветитьУдалить